понедельник, 15 августа 2016 г.

Всем привет, а вы знаете, что в блоге "Зачарованные скрапом" проходит СП по конструированию открытки? Нет? Тогда бегом туда  http://charmedscrap.blogspot.ru/2016/08/1.html  .))) Участвовать может каждый, СП пройдет до 31 августа, присоединиться можно в любое время)) Схема и размеры открытки даны.
У меня была бумага от Бумажных радостей, люблю в последнее время нежно-розовое, голубое, бирюзовое... список огромен))) одним словом ми-ми-ми.В открытке использовала штампы от ALTENEW, цветочки из кружево и бумаги.С обратной стороны карточка для журналинга, чтобы написать короткое пожелание от руки. Ну и вот что вышло, скажу честно в открытках я не спец)). 










Ну, а  я готовлюсь к критике и следующему этапу СП!!!



9 комментариев:

  1. Наталия, спасибо за прекрасную работу!
    Линки по первому этапу открыты, смело добавляйтесь!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, постараюсь и к следующему этапу что-то сотворить, а вот линки к первому этапу мне не доступны(( может я где-то что нажала или заблокировала (я еще не все проюзела)

      Удалить
    2. Наталия, исправили ошибку и добавили вашу работу! Спасибо что написали про проблему!

      Удалить
  3. Наталья, красивая открытка!), а линки и комментарии на странице 1 этапа и у меня не работают отчего-то, думаю это технические неполадки(

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая работа! Спасибо за участие в СП и ждем вас на следующем этапе))

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, красивая получилась открытка. Спасибо за участие в СП от блога Зачарованные скрапом Ждем Ваши работы в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень приятная и нежная открыточка получилась, скромная, ничего лишнего! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень приятное сочетание цветов! Хорошая работа, рада, что вы были с нами в этом сп. Спасибо от нашего блога Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить