воскресенье, 21 августа 2016 г.

СП конструирование в деталях второй этап

Всем привет, напоминаю что в блоге Зачарованые скрапом http://charmedscrap.blogspot.ru/2016/08/2.html проходит СП по открыткам, не знали? Тогда вам туда)))
Кардстока мимишного у меня не оказалось, а был ядренно красный, бумага и высечки от Бумажных радостей, самодельные цвточки две ночи крутила)) плюс отштампованные цветы от ALTENEW(моя любовь), да кстати штампует цветы моя 10-я дочь Настюша ей процесс очень нравится комбинировать цвета, а мне за радость)) Ну что готовы к просмотру? Итак начнем: форму я не меняла, делала так как указано в схеме и на большом листе сделала подложку из скрапбумаги заранее продыроколила углы, чтоб можно было вставить пожелание, сзади маленький конвертик.


Всем спасибо за внимание))




2 комментария:

  1. Наталья, поправьте пожалуйста ссылку: у Вас по 2 этапу ссылка ведет на работу по 1 этапу. Спасибо за участие в СП от блога Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить